вторник, 11 августа 2015 г.


MXTrade отзывы и обзор Форекс брокера.


MXTrade – брокер международного масштаба, предоставляющий свои услуги в более чем 140 странах мира. Компания работает по лицензии IFSC/60/402/TS/15. И регулируется International Financial Services Commissions Belize. MXTrade осуществляет хранение денежных средств клиентов самым надежным способом: брокер используют сегрегированные счета в наиболее авторитетных банках Европы.
По отзывам MXTrade - это самый оптимальный вариант для старта своей деятельности на валютном рынке Форекс. И это легко аргументировать:
·         возможность выбора 250 финансовых инструментов,
·         круглосуточная поддержка пользователей,
·         зачисление средств на счет в течение минуты,
·         гибкое кредитное плечо от 1:100 до 1:400,
·         исполнение ECN, NDD,
·         отсутствие реквот и скрытых комиссий,
·         бесплатный финансовый консультант – менеджер.
Интересной особенностью компании можно считать наличие социальной торговли. Для новичка в трейдинге на официальном сайте https://www.mxtrade.com/ru/ предлагается множество обучающего видео и ежедневная аналитика.

396 комментариев:

1 – 200 из 396   Новые›   Самые новые»
Анонимный комментирует...

Я – студент заочной формы обучения инженерной специальности, по совместительству работаю системным администратором в небольшом офисе. Зарплаты едва хватает на все потребности. Как-то услышал разговор коллеги, что он работает на Форекс трейдером и при этом хорошо зарабатывает - 300$ в месяц, а для меня это вполне приличные деньги! О таком окладе можно только мечтать. Коллега сотрудничает с MXTrade, решил пойти по его стопам. Как и все, недоверчивые и неопытные в этой сфере, начал тренироваться на демо-версии терминала. В MXTrade MT4, сравнивал аналоги – оптимальный выбор, хотя можно было и обновить до MT5, но это мое небольшое пожелание… В дальнейшем открыл торговый счет, уже не виртуальный. С моим небольшим депозитом - 300$ мне только снились, если учесть тот факт, что я не рискованный и минимизирую все возможные риски. В среднем я получаю 150$ в месяц, что равняется моему доходу на основной работе. Сейчас вместе с коллегой переманиваем остальных сотрудников по партнёрке, соревнуемся: кто больше привлечет! Этот засранец пока что лидирует.

P.S. Оставляю свой отзыв о MXTrade, может, и он когда-нибудь изменит чью-то жизнь в лучшую сторону, как мою когда-то…

С уважением, Руслан Петров

Анонимный комментирует...

Первоклассный брокер! Сотрудничаю с ним уже больше 6 месяцев: проскальзываний и реквот нет. Брокер надежный.

Анонимный комментирует...

С брокером MXTrade знаком больше половины года. Могу утверждать, что брокер себя еще ни разу не скомпрометировал! Котировки правдивые, скрытых комиссий не плачу, я вообще никаких комиссий не плачу, кроме спреда. Деньги вывожу раз в две недели, и всё удачно. Менеджеры добросовестно выполняют обязанности - меня консультируют по всем возникающим вопросам.

Анонимный комментирует...

Этого брокера не стыдно рекомендовать не то что на форуме в отзывах MXTrade но и близким друзьям. Во первых он надежный, стабильный и имеет отзывчивую техподдержку и что самое главное адекватную (менеджера очень обходительны по крайней мере с теми с которыми мне доводилось пообщаться). Исполнение быстрое и с выводом заработанных средств проблем не испытывал. Так что если размышляете - быть или не быть ... Однозначно быть!

Анонимный комментирует...

Я благодарен компании MXTrade за обучение. Они меня подготовили к работе на валютном рынке. И это я говорю не о обучающих видео и литературе у них на официальном сайте www.mxtrade.com/ru/, а о подходе менеджеров к своим клиентам. Меня консультировали по всем вопросам. Со мной были терпеливы, несмотря на все мои "дурацкие" вопросы. Из меня слепили полноценного трейдера. Теперь я могу самостоятельно совершать все сделки. Очень рад, что первый мой брокер mxtrade!

Анонимный комментирует...

Брокер с хорошей репутацией в наше время - это большая редкость, всем мы это прекрасно осознаём. MXTrade - брокер из того числа, кому можно доверить финансы. И уверен, что не будет повода для переживания за сохранность своих средств. Читаю отзывы о MXTrade - вижу моё мнение разделяют многие.

Анонимный комментирует...

Просто замечательный брокер, мне все нравится и какого то заговора против себя не чувствую, поэтому работал, работаю и буду работать!

Анонимный комментирует...

Абсолютно согласен с отзывом предыдущего автора. Брокер MXTrade не предоставляет поводов усомниться в своей надежности. Ко мне никто не прикалупывается, я спокойно работаю. А главным считаю то, что можно деньги выводить без проблем. MXTrade - достойный Форекс брокер, как по отзывам клиентов, так и по условиям трейдинга.

Анонимный комментирует...

Я тоже соглашусь с ребятами, чаще всего оставляют сквернословные отзывы те кто реально в этом мало что понимает, потеряв деньги из-за своей глупости!

Анонимный комментирует...

Брокер MXTrade по отзывам - классный! А как деньги выводить - так жди по три дня. А быстрее нельзя, что ли?

Анонимный комментирует...

Видно что вы в этом деле новичок, скажу только между нами, три дня это еще и быстро)))

Анонимный комментирует...

А вот у меня нет нареканий на вывод денег. Я доволен работой MXTrade: условия и отзывы хорошие, это только подтверждает рейтинг Форекс брокера!

Анонимный комментирует...

А я ещё нашёл отзывы о MXTrade ВКонтакте: https://vk.com/otzivimxtrade

Анонимный комментирует...

По моему мнению MXTrade заслуживает внимания так как имеет положительную динамику развития как брокерской компании, особо хочеся отменить тех. поддержку в лице менеджера Виталия! Очень толковый и компетентный! Благодаря таким людям и складывается положительное мнение и отзывы о MXTrade

Анонимный комментирует...

А я только начинаю сотрудничать с этим брокером. Слышал, что в MXTrade не самые оптимальные условия, но зато он очень надёжен и стабилен. И отзывы о MXTrade хорошо характеризуют компанию.

Анонимный комментирует...

О ребята подскажите с чего начинать, я решился... буду торговать с MXTrade как по отзывам так и по впечатлениям брокер приличный и стабильный что самое главное сегодня!

Анонимный комментирует...

Всегда интересуюсь новыми отзывами о MXTrade, поскольку являюсь его клиентом, нужно быть в курсе всего, что происходит у Форекс компании! Могу отметить нормальное исполнение ордеров и радуюсь, тому, что нет реквот и проскальзываний на MXTrade. Денежные средства со счёта MXTrade всегда приходят на счёт WebMoney в течении двух дней, не позднее.
Вообще, доволен работой брокера и от друга всегда слышу только хорошие отзывы в сторону знакомой компании, наверное, у них очень хорошие поставщики ликвидности.

Анонимный комментирует...

Ну, вам нужно начать с самых основ, узнайте торговые условия, пообщайтесь с менеджером MXTrade, решите какие и на чем будите совершать операции. Главное пользоваться достоверными, правдивыми источниками.

Анонимный комментирует...

Я ранее не читал отзывов о брокере, в том числе, отзывы о MXTrade. Сейчас стал трейдером брокера - теперь в курсе всех экономических событий и новостей Форекс компании. С MXTrade нравится сотрудничать, всё на высшем уровне, VIP-обслуживание.

Анонимный комментирует...

Вы раньше не читали отзывы о MXTrade, да вы многое потеряли уважаемый. Советую читать, торговать и писать свои комментарии, делитесь опытом )))).

Анонимный комментирует...

Согласен с Вами! Торговые условия уже изучил, отзывы о MXTrade в сети тоже читал, с менеджером немного пообщался, но ясность по всем вопросам ещё не пришла. Многое, как новичку, тяжело даётся для понимания. Рекомендации на счет операций от менеджера MXTrade уже выслушал на ближайшую неделю, но пока что открыл только демо-счет, если честно. Какую литеру посоветуете почитать или источники информации?
Заранее благодарю.

Анонимный комментирует...

MXTrade - порядочный брокер, я собственно по отзывам и нашел этого брокера. Всем рекомендую сотрудничество с MXTrade!

Анонимный комментирует...

Как можно полноценно делиться опытом через форму для комментирования или отзывов на блогспоте?
Что бы делиться опытом нужно целые статьи или вебинары выкладывать, а не отзывы о MXTrade писать.
Отзывы о брокере - это возможность поделиться своей историей сотрудничества с MXTrade, донести свое слово в массы. Многие ведь даже не знают о таком брокере. Вот как то-так...

Анонимный комментирует...

А с чего лучше начать сотрудничество, сразу как то деньги боязно вкладывать?

Анонимный комментирует...

Был в поисках нормального брокера, надёжного. Наконец-то нашёл его в лице MXTrade. Я думаю, что только хорошие отзывы о MXTrade это подтверждают.

Анонимный комментирует...

Да вы правы по работе все достаточно не плохо в отзывах об этом можно у многих прочитать.

Анонимный комментирует...

У MXTrade торгуется неплохо: и условия, и пополнение со снятием - быстрые очень. Понимаю, что в сети много шлака и разобрать: какой брокер нормальный сложно, поэтому и оставляю свой отзыв о MXTrade.

Анонимный комментирует...

MXTrade брокер номер один для меня, я для себя давно решил что буду сотрудничать только с порядочными и стабильными брокерами. В торговлю на форекс затянул меня друг, отзывался о MXTrade очень положительно, ну я поверил другу и не прогадал.

Анонимный комментирует...

Отзывы о MXTrade - они такие разные....
Всегда было любопытно: как это быть причастной к Фондовому рынку или валютному рынку Форекс?
А теперь понимаю, что ничего в этом сверхъестественного нет! Сама стала трейдером - клиентом MXTrade пару месяцев назад. Всё началось со звонка менеджера, затем моё убеждение подкрепили положительные отзывы о MXTrade.
В работе брокера меня всё устраивает. Часто читаю отзывы и поражаюсь дичи, которую пишут некоторые клиенты.

Анонимный комментирует...

Решил оставить отзыв так как мня радует сотрудничество с таким хорошим брокером как MXTrade. Просто молодцы менеджера те с кем мне приходилось общаться. Для новичков так же очень все продуманно и реализована так чтобы человек получил максимум информации и был что называется вооружен. Рекомендую для сотрудничества!

Анонимный комментирует...

Стандартная минималка у MXTrade брокера - 250 Франклинов. Отзывы - чистые, как слеза, а условия очень даже конкурентные.

Анонимный комментирует...

Да радует что есть такой брокер с хорошими отзывами как MXTrade, работать с ним одно удовольствие! Постоянно проводятся акции, обширная база обучающих материалов, да и менеджеры стараются помогать в трейдинге.

Анонимный комментирует...

В MXTrade нормальные условия и это подтверждают отзывы положительного характера. Читал, что за рубежом ( в Америке) брокер пользуется большим спросом, нежели на постсоветском пространстве.

Анонимный комментирует...

Да зарубежом все намного серьезней, это у нас детский лепет.

Анонимный комментирует...

Я не думаю, что детским лепетом можно назвать ту сферу бизнеса, где инвестируют крупные суммы.

Анонимный комментирует...

Хороший брокер, нормальные условия для торговли, отличные отзывы трейдеров которые поторговали пару месяцев.

Анонимный комментирует...

Стал работать с MXTrade неожиданно для себя самого - мне позвонил менеджер MXTrade, поговорили. Почитал отзывы о брокере, в тот же день зарегистрировался и пополнил счёт на 250$. Вот как то так - ранее никогда бы не подумал, что так быстро смогу начать заниматься тем, в чём не соображаю. Ну, ничего, я быстро обучаюсь. Менеджеры к тому же помогают. В течении месяца с учетом первого минуса, как начинаешь открывать ордера заработал 370$.
Иногда и что-то новое может принести пользу! Не бойтесь пробовать и начинать в неизвестной сфере - всё окупиться.

Анонимный комментирует...

Прекрасный день для сделок выдался! Заработал нормально лаве. Не зря так много отзывов MXTrade о хороших менеджерах. Мне как раз такой и попался - Алексей Данилов. Верный совет привел к заработку меня и хорошим рекомендациям менеджера. Рекомендую его! Обращайтесь к нему - он явно профи.

Анонимный комментирует...

Я уже полгода зарабатываю на Форекс благодаря MXTrade. Компания однозначно заслуживает похвалы и хороших отзывов. За заработанные деньги хочу купить автомобиль.

Анонимный комментирует...

За две недели ни одной убыточной сделки!!(тьфу-тьфу-тьфу)
Должен признать, что хорошее персональное сопровождение, с брокером Артемом отлично сработались. Надеюсь и дальше все будет так складываться, с пользой для меня))

Анонимный комментирует...

Дайте отзыв о MXTrade!
Меня зовут Кудрявцев Артем. Я только думаю открыть счет. На прошлой неделе сходил на тренинг (не от брокера) и понял, что хранить деньги под матрасом - ну вообще никак! Присмотрел брокера MXTrade, у него много положительных отзывов. Скажите: с чего лучше начать, может сначала потренироваться на демо-счете? Или сразу же открывать реальный счет?
Всем заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

Ух ты какой... может ты Артемка нам напишешь и откуда ты: город, семья и номер банковской карты с паспортом))) Не в обиду конечно, все мы тут коллеги, но на будущие, трейдеры люди не публичные и как правило сообщают в отзывах и коментах, ники и или псевдонимы :-)

Анонимный комментирует...

Если вы только учитесь, то действительно лучше сначала потренироваться на демке. По своему опыту могу сказать, что даже торгуя на демо-счете, компания MXtrade сможет ответить на все ваши вопросы. Только не следует торговать на демо более двух недель, все же опыт торговли на реальном счете гораздо ценнее!

Анонимный комментирует...

Тоже являюсь клиентом этой компании, начал с депозита в 200 американских зеленых, плюс бонус 100%, удалось за пару месяцев немного подняться)) Работается с ними очень просто, поскольку я работаю с 7 до 17, договорились созваниваться ближе к 19, или если есть выгодная сделка, брокер пишет в скайп (я на мобильном установил терминал). Так что всегда с брокером на связи, что очень нравится.

Анонимный комментирует...

Понятно, что опыт, полученный в реальных торгах ценнее, но и денег как-то жалко. У меня их не так уж и много. Хочу открыть счет на 450$ - не более. Страшно потерять все сбережения за один миг.

Анонимный комментирует...

Хочу отменить аналитиков MXTarde - работают действительно профессионально и в большинстве случаев точно, доводилось общаться с несколькими менеджерами (Владимиром и Юрием) и оба мне очень помогали. Также у брокера интересная партнёрская программа и бонусы.

Анонимный комментирует...

Я с mxtrade с октября и пока не спешу вкладывать крупные суммы, хотя мой брокер и доказывает, что со своими 300 долларами я много не заработаю. Где-то и я это понимаю, одна сделка приносит всего ничего, но все же, чем больше депо, тем больше вы можете потерять...пока не спешу, может чуть позже обрету больше уверенности в своих силах

Анонимный комментирует...

Не знаю, вот читаю я отзывы, и не могу понять, неужели мне одной сложно? Меня привлекло предложение быстрого заработка, сидишь дома, а денежки капают. Да и брокер мой всегда на связи, но что-то за месяц я ничего так и не заработала, может плохо стараюсь?в чем причина, кто подскажет??

Анонимный комментирует...

Брокер MXtrade - вообще способствует успеху. Если не владеть информацией о состоянии экономических рынков, то трейдинг похож на рулетку: кому-то везет, а кому-то не очень...

Анонимный комментирует...

В чем-то вы правы. Но и забрасывать это дело не хочется, слишком заманчивое предложение. Ладно, не буду опускать руки, постараюсь разобраться во всем. Потребую от брокера больше аналитики))))

Анонимный комментирует...

Я скептик по жизни и долго не верил во все эти торги и бонусы. Но мой младший брат все же в MXTrade открыл демо-счет потренировался, протестировал и открыл со временем реальный счет. Я его конечно засмеял, но когда он вывел пять косарей зелени, я прям обалдел! А пополнял он единожды на 300 баксов. В общем думаю тоже попробовать!

Анонимный комментирует...

Уже довольно долго работаю с мхтрейд, хотел бы отметить исполнение ордеров, все на высоте. Для меня сейчас очень важно, что торговля проходит гладко, несмотря на то, что на рынке не лучшие времена. Доволен компанией вполне

Анонимный комментирует...

Количество довольных клиентов MXTrade растет с каждым днем - сужу по положительным отзывам. Сам являюсь клиентом Форекс компании, тоже всем доволен, кроме высоких спредов, правда. Радует размер первого минимального депозита - каждый может себе позволить открыть счет и торговать.

Анонимный комментирует...

Брокерскую компанию MXTRADE считаю одной из лучших и по условиям и по качеству услуг и поддержки своих клиентов. Акции проводятся постоянно, вообще торговать не скучно. Если думаете над сотрудничеством - присоединяйтесь!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Я долго читал все отзывы о mxtrade, на разных ресурсах, в итоге поддался и открыл счет. Если компания работает хорошо, то почему бы не воспользоваться этим и не заработать лишней копеечки на форексе. Все же стоит прислушиваться к интуиции, сейчас на моем счету 3К и я не думаю останавливаться!

Анонимный комментирует...

Всё четко, прям как в аптеке: пополнил счет, вышел в прибыль, вывел или второй вариант, пополнил счет - слил, также случается (но здесь, признаюсь, моя вина, азарт берет верх над здравым смыслом). Так что сейчас работаю над тем, чтобы научиться контролировать эмоции, уж слишком часто они могут подпортить картину

Анонимный комментирует...

Мне кажется, что бы не брать в расчет эмоции - деньги должны быть чужими или их должно быть не жалко. Потому что, когда это твои кровные, которые ты зарабатывал на протяжении нескольких месяцев, то сложно сдержать эмоции, когда ты видишь, что теряешь их.

С MXTrade работаю несколько недель, но пока что всем доволен....

Анонимный комментирует...

За время, что торговал с MXTrade, могу сказать, что у меня этот брокер доверия заслуживает. Ввод и вывод средств очень удобный и быстрый, Радует большое количество способов по выводу средств и разнообразные акции, и бонусы проводимые брокером для трейдеров компании.

Анонимный комментирует...

Лично я доволен сотрудничеством с МХТ, конечно спреды высоковаты, но исполнение и качество услуг перекрывают любые недостатки!

Анонимный комментирует...

Работаю с компанией уже 4 месяца. Все идет ровно, я доволен и до сих пор не заморачивался с отзывами.Но когда заметил, что прошло не мало время и за это время не было серьезных проблем, решил проверить что пишут другие и может написать свой отзыв.

В поддержку обращался не очень много раз, когда были вопросы по регистрации и еще всякие мелочи. Особенных вопросов не задавал, но на те что задавал отвечали быстро и профессионально,будь то email или чат на сайте.

Проблем с компанией не было.

Платформа наиудобнейшая!

Так что, рад, что я с вами!

Анонимный комментирует...

Тут столько положительных отзывов о MXTrade, а негатива мало. Действительно, брокер так хорош? Хочу стать его клиентом, переживаю за свои сбережения.

Анонимный комментирует...

Тут конечно пока сам не проверишь и не попробуешь, сложно убедиться на одних отзывах. Во всяком случае, положительные отзывы о компании позволят вам склониться в сторону правильного выбора. Сам работаю с ними, уже пятый месяц пошел, претензий еще не было

Анонимный комментирует...

В своем отзыве оставлю ряд ряд положительных моментов, которые лично я встретил у MXTrade:
1) службы поддержки компетентна и знает что и когда рекомендовать;
2) качественное обучение трейдеров-новичков;
3) быстрый вывод заработанных средств.

Анонимный комментирует...

Лично мне здесь очень нравится. Особенно меня радует индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагаемые условия. Они более чем оптимальны как для пипсовщиков, так и среднесрочников. Самое главное, что мною было замечено на протяжении всех шести месяцев работы с mxtrade — четкое исполнение заявленных условий.

Анонимный комментирует...

Работаю с брокером MXTrade только 2 дня. И столько вопросов: не могу разобраться с личным кабинетом, с менеджером только раз поговорил. Слава Богу, что хоть ПО помогли настроить и установить, потому что я валенок в этом. Буду во всем разбираться, настроен серьезно.

Анонимный комментирует...

Из опыта работы с брокером, хочу отметить в отзывах, что MXTRADE имеет грамотную поддержку, а это очень важно. Если в целом без лишних слов - компания прозрачная, нет ни реквот, ни проскальзываний, по крайней мере у меня так. Рекомендую не присматриваться а сразу регистрироваться!

Анонимный комментирует...

Я с ними давно уже. Нравится, что никакого спама с их стороны нет абсолютно. Не нравится, что иногда запаздывает открытие ордеров. В общем вполне надежный брокер.Рекомендую новичкам. Обьяснят, поддержат помогут

Анонимный комментирует...

До этого брокера с другими не работала, так что сравнивать с кем-то мне сложно. Могу сказать о прибыли - есть относительно стабильный доход, мой брокер помогает всегда разобраться с ситуацией на рынке и осуществить прибыльные сделки, так что компания со своими обязательствами справляется

Анонимный комментирует...

Вообще я всегда остерегался связываться с финансовыми рынками, но нужно же когда-то меняться. Надоело сидеть на работе и работать за копейки. Открыл счет в MXTrade и теперь - это моя работа. Присоединяюсь к числу, оставивших положительный отзыв о MXTrade.

Анонимный комментирует...

С MXTrade нравится торговля, скоростное исполнение ордеров. Ни разу не было такого, что допустим сделку закрывать, а не могу, и закрывается когда в минуса залажу. А тут все нормально проходит. По этому и рекомендую MXTrade.

Анонимный комментирует...

Когда выбираешь подходящего брокера, то сначала они все на одно лицо, условия у всех похожи. начинаешь в них разбираться только спустя некоторое время. Вот так и у меня было, уже успел поработать с 4 разными компаниями, правда успеха с ними было мало. Идет уже пятый месяц как я с mxtrade, должен сказать что нравится мне их схема работы, с помощью которой мне уже удалось поднять депо до 9000 тыс. долларов

Анонимный комментирует...

Я тоже с ними работаю, правда доходы еще не такие большие как хотелось бы, но без труда, как говориться…Главное что у меня есть цель, это заработать на новый мотоцикл, на Ducati! Так что надеюсь, что ребята из mxt помогут мне осуществить мечту

Анонимный комментирует...

Я тоже клиент MXtrade,а у меня другая цель - выйти на уровень дохода в 1000$ в месяц. По отзывам читал, что это возможно.

Анонимный комментирует...

Продвинутым трейдером себя не могу назвать. Торгую с mxtrade около 1,5 лет, но торгую небольшими суммами, пока нет возможности и времени на торговлю. Вывожу свой заработок раз в месяц.

Анонимный комментирует...

Могу сказать, что данный брокер стабильный. В чем-то условия более выгодные, в чем-то немного уступают, но если рассматривать mxtrade в долгосрочной перспективе, то могу описать работу компанию как достаточно стабильную. Вывод средств без задержек, платформа без сбоев, исполнение высокое, ни каких скачков или еще каких-то сюрпризов. Я с ними уже давно, так что за хорошие и стабильные условия работы брокеру плюс

Анонимный комментирует...

Рад, что ряды трейдеров MXtrade пополняются. Давайте оставлять здесь отзывы кто на чем заработал на этой неделе? Как вам идея? Напишите! Я сам клиент брокера, не хватает опыта и поддержки. Прислушиваюсь к рекомендациям своего брокера. но все же хочется еще чье-то профессиональное мнение услышать.

Анонимный комментирует...

Поддерживаю вашу идею!
От себя скажу, работаю с компанией уже более полугода, начинал на золоте и нефти, но доходы были совсем незначительные, чтобы заработать наверное пришлось бы долго ждать. В итоге мой брокер (Арсений) убедил зарабатывать на акциях. Вот сейчас планирую неплохо заработать на tesla, у них серьезные прогнозы роста на эту неделю, надеюсь все будет именно так

Анонимный комментирует...

Работаю с MXTrade уже 7 месяцев. Пока, никаких нареканий и критики к ниму у меня нет. Но сначала моне не нравилось длительное исполнение ордеров, но как оказалась после сравнения с другими брокерами, скорость у MXTrade одна из лучших!

Анонимный комментирует...

Скажу честно, я пришла сюда без особых знаний или подготовки. Начинала с компанией с ноля. И вот спустя полгода у меня уже есть достаточно хорошая база знаний, брокер многое объясняет и рассказывает. Сначала торговала только с его рекомендаций и аналитики, сейчас же иногда и сама стараюсь принимать решения и открывать сделки. Благодарна компании за терпение, которого в работе со мной требовалось не мало!

Анонимный комментирует...

Есть немножко деньжат свободных - думаю открыть счет у брокера. Отзывы о MXtrade успокаивают меня на счет сохранности денег. Может, попробовать бинарные опционы? Интересно и заработать можно)

Анонимный комментирует...

Торговать с mxtrade одно удовольствие, ни тебе зависаний, ни уловок при выведении денег!

Анонимный комментирует...

Знакомый долго расхваливал Форекс, рассказывал, как он удачно торгует, говорил, чтобы и я присоединялся. Я в общем-то не очень доверчивый в таких делах, и серьезно отношусь к своим деньгам. Так прошло больше трех месяцев, затем он все же уговорил меня начать торговать. В то время он работал с FBX, поверив в его убеждения, я закинул 500 у.е. и…удачно всё слил. Моему разочарованию не было границ, я просто даже не старался разобраться. Поскольку я не привык бросать дело на полпути, я решил прекратить сотрудничество с этой компанией и подыскать что-то более подходящее, и чтобы это был лично мой выбор. Так я и вышел на mxtrade, но в этот раз решил подойти более ответственно, пару недель учился на демо-счете, затем открыл реальный счет и уже по сигналам брокера сделал 570 у.е. за месяц. Считаю это хороший результат

Анонимный комментирует...

Скоро пойдет второй год, как я работаю с компанией. Исполнение регулярное, быстрое. Вывожу исключительно на вебмани, тут вопрос не возникало ни разу, всегда быстро и точно всё приходит. Буду работать с ними и дальше, не вижу смыслы бегать из компании в компанию

Анонимный комментирует...

А как быстро деньги выводите? И в какой валюте? Тоже хочу открыть счет в MXtrade, но много вопросов.

Анонимный комментирует...

Меня зовут Андрей. Отзыв о MXtrade здесь впервые оставляю. Я зарабатываю около 80$ в неделю. Торгую на основных валютных парах.

Анонимный комментирует...

Лично со своего опыта, хочу вам сказать, что проще всего пополняться только со своей банковской карты (ну или с эл.кошелька) я так намучился с выводом! Я пополнял счет с карты жены, а чтобы вывод сделать мне пришлось еще доказывать, что она моя жена!! Я это свидетельство о браке, еле нашел, весь дом перевернул. Только на третью неделю нашел его. Разве что деньги после этих мучений пришли быстро, на второй день, хоть с этим проблем не было

Анонимный комментирует...

Что касается вывода денег - брокер MXtrade очень осторожен, ведь он отвечает за эти деньги своей репутацией.

Анонимный комментирует...

Я торгую уже почти пол года с mxtarde! Всегда плятят, вывод занимает всегда меньше суток как правило день.

Анонимный комментирует...

Всем привет! Наткнулся на отзывы о моем брокере и решил тоже отписаться! Почти год торгую в мхтрейде. Начинал с сырья, нефти и золота, сейчас все больше переключаюсь на акции. По брокеру могу сказать следующее: спрэд приемлемый, с выводом все в порядке. Попробовать стоит без вопросов

Анонимный комментирует...

Многие трейдеры переходят из одной компании в другую, выискивая наиболее подходящие для них условия. Вот так и я побывал уже не в одной компании. Сейчас работаю с тремя компаниями, mxt в том числе. Если сравнивать по исполнению, то в мх оно выше, чем в других, а вот выводят чуть дольше, здесь довелось ждать 4 дня. Ну а в целом, компания приемлемая, можно торговать

Анонимный комментирует...

А у меня немного другое мнение. Торгую с MXtrade месяц и раз была задержка выплаты в двое суток.

Анонимный комментирует...

Привет всем трейдерам)) Я торгую уже как пол года, у меня все за..сь! Деньги вывожу без проблем в течении дня(когда есть что))
А так по брокеру сказать в своем отзыве могу только положительные слова, кстати не буду повторять их они все на ленте комментариев.)))

Анонимный комментирует...

Компания неплохо раскрутилась, начинал я с ней торговать уже как год назад. За это время для себя выработал определенную схему - вывожу примерно раз в два месяца 20% от прибыли, а на оставшееся работаю дальше. Так намного проще рассчитывать прибыль и убытки.

Анонимный комментирует...

А я с ними всего ничего работаю, даже месяц еще не прошел, пока делать выводы какие-то сложно, пока условия работы как и обещали, и прибыль +66$. Надеюсь к НГ заработать немного, чтобы вывести перед праздниками

Анонимный комментирует...

Работать с брокером MXtrade просто: нет дополнительных комиссий, терминал всегда исправен, деньги поступают на счет и выводятся мгновенно. Отзыв о общее впечатление о компании - 5+ из 5!

Анонимный комментирует...

Подпоясываюсь под всеми отзывами о mxtrade, реально отличный брокер, много торговал и сравнивал с другими компаниями. вывод заработка - лучше пока нет.

Анонимный комментирует...

я с MX почти два года. За это время были и лаги терминала, и исполнение не совсем мгновенное, но выводят средства стабильно, все что заработал – все твое. Наверное меня это и удерживает с ними, поддержку бы еще подтянуть, а так все устраивает.

Анонимный комментирует...

работаю с данным ДЦ около четырех месяцев, и пока остаюсь доволен. Почитав отзывы, могу сказать, что я также отношусь к большинству написавших здесь. Работает мхтрейд на высоком уровне, серьезных проблем не было ни разу, да и сама торговля проходит гладко, исполнение точное, нерыночных котировок еще не встречал.

Анонимный комментирует...

Отзывов о MXtrade много, но я пожалуй тоже оставлю. Работаю с брокером немного-немало - 6 месяцев. Условия нормальные и менеджер в адеквате. Деньги выводил только 2 раза - нареканий на вывод нет. Зарабатываю на трейдинге не ту сумму, которую хотелось бы, но как получается...

Анонимный комментирует...

Много наслышан о MXTrade, вот и решил проверить. оказалось очень даже ничего, особых недостатков с ходу я не заметил. даже странно как то :-) и деньги выводятся нормально. Так и должен по сути работать нормальный брокер.

Анонимный комментирует...

Что в наше время считается основными показателями хорошего ДЦ? Стабильный вывод (не зависимо от суммы), мгновенное исполнение и бесперебойная работа платформы. Если оценивать по этим показателям компанию мх, то она конечно не идеальная. Но в наше время сложно найти идеал, где-то будешь получать деньги быстрее, но нерыночные котировки обычное явление, а где-то торговле ничего не мешает, но вывести деньги невозможно. Для себя я нашел оптимальную компанию, возможно спреды великоваты и тех.поддержка не связывается мгновенно, но все же работать с ними я привык и меня все устраивает.

Анонимный комментирует...

На прошлой неделе позвонили, предложили работать с ними. Поскольку я совсем не разбираюсь в торговле, пообещали обучить, рассказать, подсказать...хотя отзывы это еще не показатель, чтобы бежать и открывать счет. Я кстати на демо-счете уже не раз учился, но самому сложно в этом разобраться. Так что подумал, что эти 100 долларов, могут стать вкладом в будущее, если в мх помогут понять все принципы торговли.

Анонимный комментирует...

MXTrade движется вперед и я вместе с ним набираю обороты. Начинал с маленького депозита,теперь уверенно стою и крайне доволен сотрудничеством с этим брокером!

Анонимный комментирует...

MXTrade? Ранее слышал только об Альпари и ФорексТренд. Знаю, ФорексТренд лопнул, а Альпари работает, но читал не очень положительные отзывы, пишут, что этот брокер не совсем честен на счет котировок - часто их рисует.
А о MXTrade видел только положительные отзывы пока что. Поэтому хочу открыть депозит в MXTrade - не знаю что из этого получится, но буду надеется на положительный исход. Ищу надежный и высокоприбыльный источник дохода.

Анонимный комментирует...

решил проверить на собственном опыте, почему так много положительных отзывов о mxtrade, открыл счет у них на 100 зеленых, а также параллельно еще у двоих новичков на рынке. Пока мало что могу сказать, сравнивая с теми двумя ДЦ, в МХ исполнение лучше, но спред великоват. Терминал работает как и полагается. Поторгую месяц-другой, посмотрим как выведут заработанное. Тогда и буду решать, заливать ли крупные суммы на счет

Анонимный комментирует...

Я пришла в форекс немного больше года назад и за это время уже получила кое-какой опыта. На мой взгляд, от брокера, безусловно, многое зависит, но далеко не всё. Торговля на форекс - это не халява, а такой же труд, который требует знаний и времени. Компания только помогает облегчить этот труд, предоставляя выгодные условия и современное техническое оборудование. Ещё конечно должна быть отлажена система вывода средств и организована грамотная тех. поддержка. На мой взгляд, MXTrade справляется с данными обязанностями на 5+

Анонимный комментирует...

Доволен сотрудничеством с компанией, поэтому хочу оставить свой отзыв о брокере MXTrade. Все отлично, в плане процесса торговли и вывода, а вот что касается техподдержки я крайне не удовлетворен, так как нужно было проконсультироваться - ответа ждал пять часов. Где такое видано?

Анонимный комментирует...

Ребят, вот нашел еще площадку, где можно почитать отзывы о MXTrade: http://www.ratingfeed.ru/

Анонимный комментирует...

Торгую с мх уже четвертый месяц, обычно люди сразу бегут писать негативные отзывы чуть-что пошло не так. Но я решил поставить компании «+» за то, что все работает, как они и рассказывали. Никаких проблем не было…связь с консультантом минимальная, пишет на скайп как правило, не беспокоит по пустякам. Доволен хорошим процентом, который капает в карман, практически ежемесячно.

Анонимный комментирует...

Торгую на Форекс ради азарта. Раньше делал ставки на спорт, но потом как-то поднадоело, решил узнать что-то новое. Так я попал на биржевую торговлю, хоть и поначалу было сложно, но со временем, как говорится, втянулся. С Mxtrade работаю несколько месяцев, правда еще не выводил, правда и не спешу с этим, пока торгую ради интереса, дальше посмотрим как сложиться

Анонимный комментирует...

Аноним, я тоже когда-то пробовал делать ставки на спорт - это намного проще, чем трейдинг. И, вообще, две разные специфики. Как Вас так угораздило?
С уважением, Сергей (тоже клиент Mxtrade)

Анонимный комментирует...

Что-то вас, ребята, вообще не в ту степь понесло. Сергей, лучше напишите: как вам работается с брокером Mxtrade, отзыв оставьте.

Анонимный комментирует...

Я вот на прошлой неделе торговал на payrolls. Другие компании при важных новостях начинают химичить, либо спрэд расширяется, либо позже впустят тебя. Здесь такого не было , почти 300$ заработал.

Анонимный комментирует...

Компания не сильно известная, но вот условия привлекательные, я только начал с ними работать. Пока за неделю наторговал 8 баксов, думаю если буду работать с ними больше, чем два часа в день, то и результат будет получше

Анонимный комментирует...

Я никогда не мог подумать о том , что буду зарабатывать на Forex. А теперь даже не представляю, как я буду зарабатывать без Forex. Зарабатывать деньги на торгах, вот что мне нравиться. Торгую именно с MXTrade где-то год, услышал о нем лесные отзывы моих приятелей по старой работе и решил рискнуть и риск оправдал себя. Устраивает абсолютно все, ввод\вывод, спред. Рекомендую только MXTrade!!!

Анонимный комментирует...

Брокер MXTrade меня еще ни разу не подвел: все исправно, как швейцарские часы.
Моментально исполняются платежи, вот только раз задержали мою выплату на сутки, но быстро вопрос решился. Багов в работе платформы не было замечено, я доволен MXTrade и советую всем, как надежную Форекс компанию!

Анонимный комментирует...

Прочитал вот все отзывы о компании, не поленился. В общем все так и есть, все сильные стороны компании отмечены, ну и слабые конечно также отметили. Я с ними торгую больше года, считаю это уже большой «срок», по которому могу судить хорошую работу компании. Надеюсь они не соскамятся и не обанкротятся, как многие другие компании сейчас. Сложное время на рынке

Анонимный комментирует...

Оформил заявку на вывод в пятницу, только сегодня пришли!!! Я понимаю, выходные и все дела, но можно было и быстрее как-то среагировать.

Анонимный комментирует...

MXTrade очень сильная брокерская компания, ей присущ по-настоящему грамотный подход к делу и внимательный и порядочный подход к своим партнерам. Отмечу отличную поддержку в соцсетях. У меня сложностей в сервисе от mxtrade за год ни разу не возникало, все по регламенту.

Анонимный комментирует...

Отзывы о MXTrade брокере читаю постоянно, стараюсь держать руку на пульсе, что и вам рекомендую. Торговать с брокером мне нравится - все в порядке: вывод, пополнение, скорость операций и адекватность менеджеров, что немаловажно.

Анонимный комментирует...

Хорошая стабильная платформа и приемлемые торговые условия. Желаю им удачи в развитии, пока очень молодые, но потенциал имеют высокий!

Анонимный комментирует...

Хочу сказать, что лично у меня с mxtrade каких-то проблем нет. Работаю уже больше года, с выводом все нормально, первый раз, когда выводил было долговато, а потом этот процесс наладился и теперь занимает не более суток. Доволен их бесплатным обучением, которым я воспользовался. Удобно, когда не нужно искать каждое понятие в интернете, все собрано на сайте.

Анонимный комментирует...

Торгую с MXTrade два месяца. Доволен тем доходом, который получаю - норм. Деньги все выводятся, дополнительных комиссий нет. Брокер MXTrade - порядочный и стабильный.

Анонимный комментирует...

Я не понимаю тех людей которым не нравятся торговые условия или они не подходят, они всё равно продолжают работать а параллельно ругаться на брокера. Я например выбирал как раз по торговым условиям брокера. И все мои требования от компании абсолютно устраивает. если честно, я не жалею.

Анонимный комментирует...

Исполнение в МХ очень нравится, в не загруженный рынок оно просто молниеносное. Отзывы о компании также обнадёживают, знач всё делают как и полагается. Если реквоты и бывали, то во время выхода важной новости, а так всё ровно. В течение суток средства выводят, и поддержку тоже стоит отметить, ребята молодцы. Из огромного количества дилингов, МХ весьма ответственен, могу судить об этом, поскольку работаю второй год с ними.

Анонимный комментирует...

Лично я с ними торгую третий месяц. Мне кажется, что сейчас много таких компаний, средненький брокер, с приемлемыми условиями. Ничего сверхудивительного, но и плохого особо не найти. Так что я с ними работаю, и не метаюсь из компании в компанию, пока я в прибыли, так что и смысла нет

Анонимный комментирует...

Хорошие условия трейдинга у брокера MXTrade: оптимальные спреды, редкие проскальзывания, быстрый вывод денег и без комиссий дополнительных. Сотрудничать с таким сильным брокером очень просто.

Анонимный комментирует...

Отличнейший брокер и даже коментить или отзыв будет лишним. Классные бонусы! Выводится заработок моментом, никаких подвисаний и траблов всё просто ок!

Анонимный комментирует...

Причиной открытия счета стали отзывы о mxtrade. Ну не может же столько людей ошибаться!!?? Вот так и затянуло, уже девять месяцев с ними торгую. Результатом довольна, и прибыль есть, и много нового постоянно узнаю.

Анонимный комментирует...

Что я могу сказать, компания не плохая, идет мой седьмой месяц сотрудничества с мхт. Компания все для торговли предоставляет, а остальное уже за вами. Если гонитесь за золотыми горами, ничего не выйдет. Здесь халявы нет. А если усердно работать, именно работать, а не торговать, то можно что-то и заработать

Анонимный комментирует...

mxtrade - один из лучших брокеров, с которым я работал. Мне нравится правильный подход менеджеров компании к своим клиентам. Менеджеры - внимательны, проинформированы текущей ситуацией на рынке, готовы всегда помочь, все объясняют, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о MXTrade брокере.

Анонимный комментирует...

О mxtrade в отзыве буду очень краток - работать комфортно и легко. Поддержка хорошая. Позволяет неплохо зарабатывать при умеренных спредах.

Анонимный комментирует...

Что тут расписывать, все уже сказано до меня, компания хорошая. Хотелось бы отметить, что с первым менеджером, которого за мной закрепили, вообще не ладилось, не нравился он мне характером, настойчивый, надоедливый. А вот сейчас с Викторией просто отлично работается. Сказал ей, что к НГ хочу на подарки подзаработать, сейчас трудимся с ней обоюдно, вроде всё получается

Анонимный комментирует...

Всем привет! Я на Форекс не так давно, и пока сумма моих заработанных средств равна вложенным. Но я надеюсь, что со временем, смогу получать стабильный дополнительный заработок. С компанией мхтрейд я торгую пару месяцев, нравится обучение в компании, так что думаю с компанией сотрудничество сложиться успешно

Анонимный комментирует...

Работаю с брокером MXTrade только два месяца и уже хочу отметить в своем отзыве о MXTrade: быстрое исполнение ордеров, низкие спреды от 1,5 ( в моем виде счета - 3) и понимающую поддержку.

Анонимный комментирует...

Я сотрудничаю с MXTrade меньше полугода, но претензий к ним нет! Все в норме.
При возникновении вопросов мне очень быстро помогают! Конечно такое отношение радует!
Снимать заработанные деньги не приходилось еще.

Анонимный комментирует...

С тех пор как перестал торговать на новостях, меня всё стало устраивать. Никаких резких скачков, торговля в удовольствие. Параллельно работаю по партнерке, привел пару своих знакомых, за три месяца жалоб от них не поступало, так что брокер с обязанностями справляется.

Анонимный комментирует...

я всего как месяц с ними, пока все устраивает, думаю, окончательное мнение сложится, как первый вывод сделаю. А пока буду зарабатывать)

Анонимный комментирует...

С MXTrade работаю уже пять месяцев, но торгую не часто. Ничего плохого о брокере сказать не могу - брокер, как брокер.

Анонимный комментирует...

Чайник ты или профи, а условия влияют при выборе брокера. MXTrade предлагает приемлемые условия. Это мой выбор!

Анонимный комментирует...

В мх работа организована, и торговые условия на уровне, котировки не отстают, нерыночных цен также за три месяца не наблюдал. Пару недель назад вывел 290 у.е. пришли на эл.кошелек в течение часа. Что еще нужно?

Анонимный комментирует...

Два года назад торговал с МХ, потом сделал перерыв на шесть месяцев, временно переехал в другую страну. Теперь вот решил снова вернуться к торговле и к компании в частности. Заметил, что за время моего отсутствия почти ничего не изменилось, исполнение разве что стало лучше. Единственный недостаток в их работе, который был и тогда и сейчас остался – периодически возникают неполадки с сайтом, это конечно к торговле не имеет отношения, но все же

Анонимный комментирует...

Открыл в MXTrade счет - стартовый капитал для торговли на валютном рынке. Меня привлекло у брокера мгновенное исполнение операций по лучшим на данный момент ценам от ведущих поставщиков ликвидности. За два месяца торговли уже успел заработать 35%. Сейчас хочу попробовать часть вывести. Посмотрим что будет.

Анонимный комментирует...

Хочу сказать пару слов о брокере MXTrade: очень хороший, порядочный и надежный брокер!

Анонимный комментирует...

Начинал в Mxtrade около года назад, понемногу разбирался во всем, долго ничего не получалось, не удавалось выйти на определенную стабильность. Пара-тройка выгодных сделок, потом снова уходил в минус, объяснить это могу разве что глупостью своей и наивностью. Я кстати не сразу на реале стал торговать, до этого недельки две на демо-счете учился, только там все получалось, а как перешел на реал, стал нервничать много. Вот так отмучался около двух месяцев, потом всё пошло вверх. Понял что не зря потратил время и усилия, когда вывел первые 400 зеленых. Так что не спешите бросать всё при первой же неудаче, наоборот нужно стараться еще больше!

Анонимный комментирует...

Будучи полным чайником во всей этой сфере, по чистой случайности выбрал mxtrade. Но видимо мне повезло больше чем остальным, поскольку я с компанией уже два года, из них 5 месяцев на демо учился, затем открыл минимальный счет, понемногу увеличивал депо. Выводил несколько раз, стараюсь раз в месяц-два, но не большими суммами. Серьезных проблем с компанией не возникало, так один раз история торговли пропала, потом из-за плохого Инета были сбои в работе терминала, ну и собственно всё что мог вспомнить.

Анонимный комментирует...

Я работаю с менеджером Алексеем (фамилию его утаю) в Mxtrade. Я доволен его советами, в Форексе не сильно разбираюсь, если бы не постоянные консультации Алексея, то сразу же бы потерял половину, как минимум. Нравится его человеческое отношение, поэтому и хочу написать отзыв о mxtrade менеджерах. Не в каждой компании такие ответственные и порядочные сотрудники. Не знаю: может мне так одному только повезло?
Благодаря профессиональной работе менеджера и стабильности всех его сервисов у меня получается зарабатывать.

Анонимный комментирует...

В MXTrade мне нравится, что сделки быстро открываются и закрываются, спреды адекватные, с выводом тоже впоряде 24 часа и деньги в кармане!

Анонимный комментирует...

А я кроме того что торгую, решил еще по партнерке с МХТ сотрудничать, привлек уже семь клиентов. Из них двое моих знакомых, один слил на вторую неделю, вывел остаток средств и ушел из компании, наверное, не совсем понял куда попал. А вот второй говорит не плохо получается. Люди разные бывают, я считаю что вначале все равны, но чем больше торгуешь, тем больше нужно разбираться в этом деле, просто так деньги не придут. ИМХО

Анонимный комментирует...

Работаю с ними месяц, какой-то эйфории не испытываю, работается нормально, но не сказал бы что супер-очуметь-класс. Пару раз случались зависания, не критичные, но имели место быть. А так в целом вполне приемлемо

Анонимный комментирует...

Все брокеры - такие же. Торговал с двумя крупнейшими брокерами России. Так вот: от Mxtrade мало чем они отличаются. Разве что в Mxtrade правдивые котировки приходят. Если доверять отзывам о Mxtrade и собственному опыту, то это лучший брокер.

Анонимный комментирует...

Торгую с mxtrade недавно, около двух месяцев. До этого пришлось не сладко так как попал на еще ту кухню и познал горький опыт... Потом почитал отзывы о mxtrade и решил перейти к нему все равно хуже не будет. Поработав с компанией MXTrade действительно понял что это мой брокер, исполнение ордеров здесь отличное, да и с выводом не задерживают.

Анонимный комментирует...

Отзывов конечно о компании много, попробуй тут разобраться, кому верить, если так почитать, то в инете все компании хороши, а вот в действительности, не угадаешь. МХ это уже моя четвертая компания, пока работаю с ними дольше всего, да и выводил уже дважды, что уже является хорошим показателем. Надеюсь МХ оправдают мои надежды!

Анонимный комментирует...

Хотела бы поделиться мнением о сотрудничестве с mxtrade за последние 5 месяцев – задержек по выводам не было, ни одного хамского ответа от службы поддержки, в общем-то ничего такого, что могло бы повлиять на мое отношение к компании.

Анонимный комментирует...

Я тоже работаю с mxtrade около 5 месяцев - чуть-чуть больше. И, конечно, хамского ответа от поддержки не получил, поскольку они мне письма писали, раз было на английском.
Вывод средств у брокера - суперский, самый быстрый, где когда-либо встречал. Это, правда, не распространяется на вывод на банковскую карту - вот тут уже придется подождать от 3 до 5 дней.  

Анонимный комментирует...

В MXTrade пришел работая с другим брокером. Подкупила репутация компании, отзывы, множество трейдеров с опытом и хорошими. Я торгую с ним уже пол года и за себя могу сказать, что хорошего все-таки больше чем плохого. Условия постоянно улучшаются, поддержка на пять балов, внимательная и профессиональная. Я не жалею что к ним перешел а наоборот доволен что все таки поверил и не прогадал.

Анонимный комментирует...

Сегодня получил первый вывод, на яндекс.деньги пришли 600 баксов. Все, теперь можно спокойно уходить на праздники. Все равно сейчас тихий сезон, рынки часто закрыты. По условиям компания отличная, проблем особых не было, один раз их веб-трейдер подвис, но это было в самом начале, тогда я и понял, что лучше на мт4 работать. Всех с наступающими!

Анонимный комментирует...

Перед праздниками то что нужно! Поздравляю вас! Я лично вывел часть осенью, так что еще не успел наработать к НГ)) Буду подарки покупать за зарплатные)) А вообще в компании мне нравится, и по условиям, и по исполнении, так что не задумываюсь даже о том, что они могут кинуть.

Анонимный комментирует...

Я тоже удачно на днях деньги вывел - быстро и без курьёзов. Доволен работой MXTrade. Система работает без багов, подтверждение этому - положительные отзывы о компании.

Анонимный комментирует...

После долгого и усердного выбора компании, остановился на брокере mxtrade. Вот только на днях начал сотрудничать с ними. До конца еще многое непонятно, как что работает, но вот тут нужно отдать должное службе поддержки, я по несколько раз в день им наяриваю, и мне все объясняют где что нажать, куда что ввести. За это поставлю тех.поддерже 5+! Вывод средств – еще не пробовал, надеюсь за месяц-другой смогу проверить)))

Анонимный комментирует...

Почитал отзывы, тут хорошо, там хорошо, аж не верится…Ребята, подскажите как дела с проскальзываниями, реквотами, кто-то сталкивался??

Анонимный комментирует...

А мне нравиться работать с MXTrade, если вспомнить сколько я за год с ними поторговал то больше положительных моментов чем негатива.

Анонимный комментирует...

У меня такое же мнение сложилось сотрудничая с mxtarde. Если у кого были форсмажоры напишите в отзывах

Анонимный комментирует...

Уже пора приступать салаты резать))))
Работается с МХ конечно хорошо, но нужно делать перерывы, отдыхать от торговли и тратить заработанный профит!

Анонимный комментирует...

Ребят, всех с наступающим! Желаю прибыли с огромным количеством нулей с брокером mxtarde

Анонимный комментирует...

MXTrade - надежная Форекс компания, работаю с ней 9 месяцев - и всегда в сроки выводятся деньги. Нет рисованных шпилек и реквот. Отличное исполнение и адекватная техподдержка. Оставляю отзыв о MXTrade, поскольку доволен работой брокера.

Анонимный комментирует...

Ничего плохого сказать не могу, торгую с МХ без каких либо проблем, третий месяц уже в профите

Анонимный комментирует...

Хороший брокер! Вывод у MXTrade самый быстрый, я тестировал наиболее популярных брокеров и читал много отзывов - так что я знаю о чем говорю.

Анонимный комментирует...

Отличное мнение о брокере! В четверг удалось поднять 58 долларов за одну сделку. За два месяца пока самая крупная прибыль, думаю в дальнейшем профит будет только расти!!

Анонимный комментирует...

Оставлю отзыв о MXTrade - брокер отличного уровня. Торговать с ним просто, также легко и деньги выводить.

Анонимный комментирует...

В новом году начал с плюсом на депозите. Надеюсь и год будет успешным. По поводу работы брокера не переживаю вообще все работает четко и гладко.

Анонимный комментирует...

Я раньше не торговала на Форекс, но понятие о данном виде заработка имела. До того как я начала торговать с МХТ, я держала деньги в банке под проценты. Не могу сказать, что банк это надежное место для денег, после того как в прошлом году начали закрываться банки у меня в стране, я сразу же сняла свой депозит! Несмотря на то, что мой банк чудом удержался на плаву, я решила все-таки попробовать себя на форексе. Разумеется, все деньги я вкладывать не стала, но за три месяца я получила такой процент дохода, который в банке получила бы месяцев через 8. Это для меня и является рациональным управлением средств, о своем решение ни разу не пожалела.

Анонимный комментирует...

Согласен с вами, в отличие от банков, здесь процент выше, но и риски больше.

Я с мхтрейд работаю второй месяц, торгуется понемногу, еще не выводил, но сопровождение и обучение у них нравится. Терминал стандартный, мт4, у них есть вроде как есть своя онлайн платформа для торговли, но мне как-то не особо понравилось, вернулся к привычному метатрейдеру

Анонимный комментирует...

Отзывов о MXTrade много, но я все-таки оставлю и свой отзыв о брокере. С MXTrade работаю месяцев пять. За это время всего лишь 15 раз деньги выводил. И только 2 раза были задержки продолжительностью в сутки, так как были праздничные дни. В этом плане грех жаловаться на компанию. В остальном: неплохие условия, более менее менеджеры и не очень хорошая техподдержка.

Анонимный комментирует...

Пускай мой отзыв и необективный, однобокий но работать с MXTrade, одно удовольствие. Во время торговли исполнение ордеров проходит без тормозов. При вводе депозита можно получить бонус.

Анонимный комментирует...

Поздравьте меня с первым выводом))))) За два месяца удалось наторговать, хоть и не много вывела, но денежка уже в кармане, это не может не радовать. Тут даже ситуация, когда целый час ждала ответа от тех.поддержки, кажется пустяковой))

Анонимный комментирует...

Примите мои поздравления! Начало положено, дальше главное продолжать в том же духе, не перестарайтесь!
Я с этим брокером почти год уже, случались мелкие недочеты, идеальных в этом бизнесе к сожалению нет, но все же профит свой небольшой, но стабильный имею, так что жаловаться не приходиться

Анонимный комментирует...

MXTrade - хороший брокер, с которым легко сотрудничать. Рекомендую, особенно, новичкам. Быстрое исполнение ордеров, своевременный вывод денег, понятливые менеджеры.

Анонимный комментирует...

MXTrade порядочная брокерская компания, я ничего против нее не имею. Читал об этом брокере на многих ресурсах также хорошо отзываются о нем.

Анонимный комментирует...

Средненький брокер, условия приемлемые, как по мне, то лишнюю копеечку заработать можно. Я торгую пятую неделю, результаты не блещут, но депозит еще не слит. Торгую сам, посчитал что без персонального менеджера быстрее обучусь всем правилам.

Анонимный комментирует...

Мне кажется наоборот самому сложное обучиться, лично я с самого начала стала торговать с персональным консультантом, не нужно рыскать по инету и искать каждый термин, вам по ходу торговли всё рассказывают, что меня устраивает вполне. С мхtrade я всего второй месяц, но уже вижу положительные результаты. Это муж мой, скептик, сказал, что из этого ничего не выйдет, и чтобы я не лезла, но вот как только сделаю первый вывод, посмотрим, как тогда он отреагирует!)

Анонимный комментирует...

Вы сами работаете с брокером MXTrade? И давно торгуете на Форекс?

Анонимный комментирует...

MXTrade замечательный брокер с хорошими условиями и компетентной поддержкой. Устраивает абсолютно всё в брокере- от MT4 до быстрого вывода средств.

Анонимный комментирует...

На брокера нареканий нет. Ранее торгового опыта не имел, так что, будучи новичком, удалось за пять месяцев заработать 480 долларов, не знаю, быстро это или нет, но я доволен.

Анонимный комментирует...

С декабря в mxtrade. Торгую пока маленькими лотами, и без рисков, около процента в день прибыли. Ну так, что еще добавить, по техническим вопросам проблем не было, все нормально работает, как и положено. Пока потестирую на мелких суммах, а если позитивная динамика сохранится, то можно перейти на чуть более значительные суммы.

Анонимный комментирует...

Быстрое исполнение операций и быстрый вывод денег. Условия в mxtrade - нормальные, я всем доволен. Отзывы о MXTrade читаю часто, в этот раз решил сам оставить.))))

Анонимный комментирует...

Торгую с телефона, с рабочего компа не могу, на него вообще запрещено что-либо устанавливать. Думал сложно будет привыкнуть, но ничего, терминал работает без сбоев, постоянная связь с сервером. Вот так за месяц обеденных перерывов заработал 84 бакса)

Анонимный комментирует...

Я с ними не торгую еще, так читаю отзывы, вроде положительные все, уже несколько сайтов разных прошерстил. Может кто подскажет, какой процент в месяц примерно можно заработать? А то я сталкивался, говорили и 400% от депо, но сомнительно это как по мне

Анонимный комментирует...

Оставлю и я отзыв о MXTrade. Хороший брокер. Стабильно работает терминал МТ4, вывод и пополнение денег на высоте. Комиссий кроме спреда нет.

Анонимный комментирует...

Рекомендую MXTrade как успешного, ответственного и порядочного брокера с отличными торговомыми условиями и легким выводом денежных средств.

Анонимный комментирует...

Как по мне, выбор брокера это дело удачи. Вам может, как повезти, так и нет. Лично мне о компании рассказала сестра, она у меня уже давно торгует, а я только и слышала её рассказы о сделках, прибыли, азарте)) Она с mxtrade уже более года торгует, ну и меня убедила попробовать. Единственное но, я пока на демо-счете учусь, но думаю вскоре начну и сама реальные деньги зарабатывать

Анонимный комментирует...

очень рад, что начал работать именно с mxtrade. Около года занимаюсь торгами. Ниразу не было каких-то проблем, связанных с ними. Усердно изучал всё сначала: уровни Фибо, фигуры, тренды. На самом деле сложности только с этим и то в начале, а дальше уже все полегче будет

Анонимный комментирует...

С MXTrade нравится работать, поэтому и пишу отзыв. Мне брокер помог заработать чуть меньше 1000$ за четыре с половиной месяца. Деньги выводятся, хотя раз и была задержка вывода - перед Новым Годом.

Анонимный комментирует...

Работаю уже год с mxtrade. Хороший сервис без вопросов. Проблем во время торговли у меня не возникало. Вывод скростной, если можно назвать по отношению к другим брокерам.

Анонимный комментирует...

Перечитал я тут все отзывы, многие отмечают быстрый вывод. Безусловно, быстрый вывод это огромный плюс, но я все же больше склоняюсь к исполнению и условиям торговли. Ведь если у брокерской фирмы работает все четко, и вы даже не задумываетесь о том, что ордер может открыться дольше, чем через секунду, или терминал подвиснет, когда у вас там позиция открыта, тут уже не до вывода, когда каждая секунда дорога. Так что могу сказать, что по этому критерию Mxtrade прошли «экзамен» на 5.

Анонимный комментирует...

Полностью с вами согласен, когда перешел сюда из одной соскамившейся конторы, сразу понял, в чем отличие!

Работаю с ними пятый месяц, уже дважды выводил. Поддержке нужно отдать должное, я обычно с самого утра до вечера на работе пропадаю, но договорился с тех.поддержкой, чтобы созвониться и настроить все в 7 утра, и ровно по графику мне позвонили! Вот это пунктуальность, молодцы

Анонимный комментирует...

Прочитал отзывы о mxtrade, теперь думаю открыть счет у брокера. Какие минусы у компании?

Анонимный комментирует...

К большому сожалению, на рынке мало хороших брокерских фирм, если встречаешь тех, которые платят – уже радуешься)
Торгую с mxt уже около трех месяцев, каких-то минусов я не заметил, по условиям и исполнении вполне неплохо себя зарекомендовали. Спред приемлемый, даже при выходе новостей не скачет как сумасшедший. Мое мнение - счет можно открывать, и спокойно зарабатывать

Анонимный комментирует...

От себя добавлю еще, что лучше поменьше сделок совершать при выходе новостей, слишком много ажиотажа вокруг. Этот стадный инстинкт и открытие позиций всех подряд не лучший вариант для торговли. А вот что действительно хорошо, так это объемный анализ и выбранная стратегия.
Исходя из личного опыта работы с мхтрейд, а это же порядком месяцев девять, то они предлагают отличные условия, что меня очень даже устраивает

Анонимный комментирует...

Сам клиент mxtrade. Ничего плохого о брокере не скажу и негативных отзывов о mxtrade тоже не видел. Вывод быстрый, спреды низкие, вот только техническая поддержка не всегда оперативная.

«Самые старые ‹Старые   1 – 200 из 396   Новые› Самые новые»